|
Инструкция по использованию программы SPRITE GENERATOR
(информация с сайта www.chellife.narod.ru (с) by Lars mailto: answershouse@yandex.ru)
ИНСТРУКЦИЯ
1. Для просмотров спрайтов необходима программа SPRITE VIEWER (её можно скачать с нашего сайта).
2. Note! В программе SPRITE VIEWER можно сохранить двумя способами в зависимости от того что вы просматриваете:
- СТАТИЧНЫЕ спрайты, можно сохранить как один рисунок *.bmp (SaveBMP...)
- АНИМИРОВАННЫЕ спрайты, можно сохранить как последовательность рисунков *.bmp (Save sequence...)
3. Например, вы решили редактировать снайперский прицел для винтовки ch_sniper.spr (\half-life dir\cstrike\sprites\ch_sniper.spr)
сохраняем из программы SPRITE VIEWER как рисунок ch_sniper.bmp и редактируем его в графическом редакторе. Сохраняем.
Теперь копируем ch_sniper.bmp в дир где находится SPRITE GENERATOR (где все файлы).
Редактируем файл sprites.qc в дир где находится SPRITE GENERATOR
заменяем похожий абзац на:
// crosshairs
//
$spritename ch_sniper
$type vp_parallel
$texture alphatest
$load ch_sniper.bmp
$frame 0 0 256 256
Запускаем программу sprgen.bat
Должен появится файл ch_sniper.spr
Новый ch_sniper.spr копируем в \half-life dir\cstrike\sprites\ch_sniper.spr
Прицел готов.
Note! 1. Этот прицел только для своей винтовки (не помню толи 4-4, толи 4-2).
2. Все на самом деле просто.
3. Обратите внимание на форматы и имена в которых вы сохраняете.
Так же можно редактировать любые спрайты (например, радар и т.п.).
Прицел для "слона" можно сделать прозрачным если все черные части закрасить белым (Там этих частей штук 10).
3. Для АНИМИРОВАННЫХ спрайтов порядок действий аналогичен, только меняем другой абзац (см. выше).
//
$spritename имя генерируемого спрайта
$type vp_parallel - всегда
$texture текстура (additive, indexalpha, alphatest, normal) см. английский menual
$load открываемый рисунок
$frame размеры окна рисунка
При возникновении вопросов пишите answershouse@yandex.ru
| |